Во-первых, Россия не имеет и не должна иметь эксклюзивных прав на борьбу с нацизмом. Это есть привилегия всего прогрессивного человечества независимо от вероисповедания, расовой принадлежности и социального статуса. А вот обязанность России - это предоставить всему прогрессивному человечеству, как лидеру в борьбе с нацизмом, возможность осуществить это право и даже оказывать всяческое содействие, включая снабжения средствами военно-технического характера. Такая идеологическая линия и должна проходить красной нитью всего процесса создания интербригад.
Не касаясь военного аспекта данного мероприятия, рассмотрим, пожалуй, самый интересный с точки зрения опять же политики, момент, а именно - мобилизация и стимуляция интернационального ресурса в борьбе с нацизмом. Одним из таких эффективных средств сегодня может стать, как ни странно, специализированный туризм в страны Западной Европы, лейтмотивом которого будет: "По местам воинской Славы Советской Армии 1944-1945 годов."! С этой целью предлагается провести ряд организационных мероприятий:
1. На базе существующего (в Чечне к примеру) туристического агентства разрабатываются "туристические маршруты в районы приграничных с нами стран (для начала - Польша, Прибалтика) с полиграфическими буклетами на разных языках (например - русском, арабском, корейском, персидском, английском и др. ), где отражены будут места боевой Славы наших воинов в годы ВОВ, а также главная идея - справедливого возмещения ущерба гражданам тех стран, куда протянули свои щупальцы страны участницы НАТО, разорив их своими привнесенными "демократиями".
2. Организуется база подготовки специализированных гидов из числа лиц участвовавших в различных районах театра боевых действий со знанием языка тургрупп моно язычного характера. Подготовительные курсы включать в себя должны не только знание исторических фактов для этих маршрутов, но и вопросы логистики - размещение "туристов" и сопроводительных средств передвижения, охраны (бронетехника, стрелковое и арт вооружение, средств связи и видеонаблюдения и.т.д) на сопредельной территории, причем, в основном используя методику англосаксов в жилых городских районах.
3. В качестве стимуляционного фактора выпускаются формальные сертификаты в виде чековой книжки, общая сумма которой составит 1 000 000 евро и которая будет выдана каждому "туристу". Финансовым обеспечением таких сертификатов якобы послужат замороженные активы РФ в западных странах. (по оф. источникам минимум 300 млрд. евро). Простой подсчет даст цифру минимум 300 000 грандополучателей. Впрочем, учитывая и приплюсовывая сюда процентные пени и разные финансовые дополнительные издержки, число держателей таких сертификатов может увеличится вдвое. Разумеется, государство не является финансовым участником этого процесса, и все это несет чисто идеологическую функцию, которая по сути устанавливает коннотацию факта отъема материальных благ в "недружественных" странах, легализируя такое известное понятие, как "экспроприация экспроприаторов", то есть - "туристы" этими сертификатами будут "расплачиваться" за товары народного потребления, имея ввиду как погашение задолжностей правительств этих стран за разрушенную экономику в результате локальных войн и принесения "демократий" на территории Ближнего Востока, Африки, Азии и Латинской Америки. А это уже входит в понятие справедливости.
Разумеется в этом им будут помогать сопровождающие гиды со спецсредствами, объясняя продавцам товаров в торговых заведениях о целесообразности принять чеки из сертификатов и не грубить покупателям, а все вопросы вместе с этими чеками задавать своему политическому руководству.
4. Особое место в данном проекте отводится СМИ. Пропаганда идей справедливой борьбы с неоколониализмом, современным нацизмом, борьбы за традиционные ценности, напоминание об исторической миссии России в этой борьбе - все это может дать серьезный результат на международном идеологическом фронте, заставит политическое руководство "недружественных стран" пойти на пересмотр своих позиций в области санкционной и военно-политической деятельности. В свою очередь результатом реализации данного проекта может стать усиление позиции РФ на будущих переговорных процессах. Это станет нашим ответом на "соросовские методички" по организации радужных революций и мятежей в независимых странах.
Конечно же, сам проект требует детальной проработки с привлечением специалистов разного уровня, но учитывая международный социальный запрос на справедливость в решении политических и экономических задач современности, можно будет добиться серьезных успехов в этих вопросах. Одна только перспектива подготовки полумиллионной армии идейных "беженцев" с охранным сопровождением опытных инструкторов гидов, подготовленных по методике ЧВК (к примеру - "Вагнер") для европейских стран может стать кошмарным сном, учитывая тот факт, что их границы с сеточными заграждениями не способны противостоять массовому наплыву "туристов" из азиатских и Юго восточных регионов, а также Африки и Южной Америки. Вспомним хотя бы шантаж Эрдогана, в результате которого он получил от этих государств ощутимый финансовый доход для сдерживания мирных беженцев. Тогда какую цену им придется заплатить нам, дабы избежать подобного развития "туристического" бума на территории этих стран?
Официальная позиция нашего государства в вопросе организации и реализации этого "туристического" проекта формально носит принцип невмешательства в частный бизнес турфирмы. Средства доставки и охраны "туристов" приобретаются через ту же ЧВК в виде аренды или лизинга по той же схеме, как это делают страны НАТО для укро государства. Финансовых и юридических обязательств по обеспечению сертификатов, выдаваемых "туристам" тоже не несет. Весь этот проект - это инициатива частного бизнеса. Как противостоять этому? Вот это уже - головная боль руководства стран НАТО. Жесткие меры могут привести к жертвам среди мирных граждан с разных сторон, что может быть расценено как весьма не дружественный акт в отношении тех стран, чьими гражданами являлись мирные "туристы". Это с одной стороны. С другой - жертвы среди мирного населения европейских стран покажут незащищенность их со стороны такой организации как НАТО, которое не готово будет ответить на подобный вызов, а силы правопорядка тем более не справятся с этой задачей. Последствия могут быть не очень радужными для политического руководства неприветливых государств.
Всем станет очевидно, что ключ к решению этой проблемы все же надо искать в Кремле. Туристические потоки, как и нефтегазовые перекрываются вентилем именно там. Вопрос только в цене!